Наши клиенты

Внедрение Dia$par, точнее на тот момент было другой назавание "Ultima", происходило ещё когда не было Юлмарта, а была маленькак компания "Комбриг" из которой собственно и вырос Юлмарт. Успешное внедрение и продуманная автоматизация были хорошим подспорьем для роста компании. Мы были с Юлмартом на этапе роста и наивысшего расцвета, до тех пор пока на пике не пришёл новый инвестор и не заявил - хочу SAP. Расцвет сменился стагнацией и затем упадком, при этом до самого последнего момента, Юлмарт не смог полностью перенести функционал нашего решения в SAP, несмотря на ахулиард потраченных денег и многолюдную команду дорогостоящих ABAP разработчиков и консультантов SAP. Подробнее об этой печальной истории можно почитать здесь и конец истории здесь.
Успешно работаем с компанией с 2009 года. Компания занимается производством, оптовой и розничной торговлей медицинской мебелью и оборудованием. Одна из проблем компании до внедрения, была проблема работы с сложно составными товарами, пересортица, проблемы с учётом товара и набором товара в заказ. О том как проблема была решена, можно узнать из этого кейса
Многофункциональный сервис настройки, ремонта и обслуживания всевозможной техники. Пример бережливой автоматизации и продуманных бизнес процессов. Выездной сервис. Автоматическое распределение заказов. Маршрутизация заказов без участия людей. Сдача наличной выручки в выездном сервисе. Стандартизация неисправностей и исключение человеческих ошибок. Автоматизация и интеграция колл-центра.
Компания занимается оптовой и розничной торговлей комплектующими и компонентами для техники. Начиная от полноценных компектующих, таких как, например жёсткий диск и заканчивая микросхемами, платами, винтиками и болтиками. Адресное хранение и учёт на складе мелкогабаритных товаров, сквозное штрих кодирование. B2B-площадка и интернет-магазин за 2 месяца. Виртуальный гарантийный отдел с искусственным интеллектом.
Партнёр по разработке ядра IEM решения Dia$par business. Существует с 2008 года, периодически выпускает новые релизы, расширяя и без того мощный функционал решения и упрощая его конфигурирование. О преимуществах этого решения и почему именно оно, подробнее. Для любителей технических подробностей, и о преимуществах с точки зрения разработчика, можно почитать здесь.
Организация - учебный центр, занимается дополнительным профессиональным образованием с уклоном в области использования атомной энергии. Очное, выездное и дистанционное образование. Учёт курсов, программ и лекций. План работы учебного центра, расписание. Работа с препдавателями и учениками Необходимая документация для контроллирующих органов. Интеграция с ФИС ФРДО. Тестирование, выдача сертификатов и удостоверений.
Оптовая и розничная торговля компьютерами, комплектующими и оргтехникой. Автоматизация управления доставками. Интернет-продажи через партнерские программы. Заказ товара со складов поставщиков автоматически. Оприходование каждого товара, до того как оприходована вся накладная. Допродажа услуг и сопутствующих товаров в интернет-магазине.
Бытовая и офисная техника, компьютеры и комплектующие. Создание описаний для ахулиарда товаров. Кросс-докинг в розничной логистике. Доставка в регионы, учет мест и их содержимого. Автоматизация доставки. Задача коммивояжера. Оптимальное распределение товаров по торговой сети.
Магазин товаров, аля вариант али экспресс, с преимуществом оперативной доставки и возможностью вернуть товар. Интеграция с eBay и AliExpress. Ассортиментная матрица, формирующаяся автоматически.
Сеть стоматологических клиник. Более 50 клиник. Регистратура, карточка пациента, расписание врача, запись на приём, система уведомлений. Хранение и распределение материалов по сети. Учёт сертификатов. Автоматизированный колл-центр. Автоматический расчет зарплат. Интеграция с системой Мегаплан. Автоматическая многоуровневая система лояльности.
Сетевое оборудование, серверное оборудование, измерительное оборудование, кабельная инфраструктура. Автоматическое управление договорами. Управление задачами сотрудников. Продажа услуг и сопутствующих товаров в интернет-магазине.
Магазин необычных штуковин и подарков. Бонусы вендоров — автоматическая обработка и расчёт.
Производство товаров с логотипами. Переход на наше решение, позволил избавиться от ИТ зоопарка на производстве из кучи бесполезного хлама CRM, WMS, Excel, MES и прочих «решений» и «модулей». Онлайн расчёт себестоимости товара на производстве. Управление производственными запасами. Ценообразование на производстве. Управление производственными заданиями. Производственный аутсорсинг.
Материалы и оборудование для структурированных кабельных систем. Шкафы, стойки, блоки, системы охлаждения и многое другое. Ассортимент — сотни тысяч пластиковых штуковин типа кроссов, сплиттеров, патч-кордов, кабель-каналов, всевозможных коробов, лотков, винтиков, болтиков etc. Автоматическое создание заказов из тысяч позиций, без участия людей.
Оптовая и розничная торговля бытовой техникой и другими товарами. Автоматизация управления доставками. Заказ товара со складов поставщиков автоматически. Роботизированный колл-центр. Автоматическая обработка маркетинговых акций.
Интернет кибермаркет по продаже электроники, товаров для красоты и здоровья, товаров для детей и прочего в республике Крым. Были применеы все те кейсы, которые прошли проверку временем у таких крупных ритейлеров как Юлмарт. После успешного внедрения торговая сеть состоит из более чем десяти магазинов на полуострове и продолжает дальше расти и развиваться.